Рулевая рейка – это механизм, который передает усилия с руля на тяги.
Проще говоря, с помощью этого механизма осуществляется синхронный поворот колес, куда это необходимо.
В зависимости от конструкции и принципа работы, выделяют три типа рулевых реек:
- Механическая - применялась в первых отечественных автомобилях и присутствует по сей день в некоторых моделях.
- Гидравлическая - имеет в конструкции гидроусилитель руля, который помогает проворачивать его без особых усилий.
- Электрическая - в такой конструкции не применяется масло, а рядом с поворотным валом расположен электрический мотор, помогающий проворачивать рулевое колесо.
Есть несколько частых проблем, которые возникают у рулевых реек:
- Утяжеление руля в определенных положениях.
- Появление стуков.
- Вибрация рулевого колеса.
- Протекание жидкости гидроусилителя.
- Неполный возврат руля в исходное положение.
- Вращение руля не соответствует вращению колес.
Рекомендуется сразу насторожиться, потому что остальные признаки приведут к дорогостоящему ремонту.
Если у Вас нет необходимых навыков, то при первых признаках появления проблемы обращайтесь на Автосервис.
Обращение в автосервис каждые 5 – 6 месяцев снизит риск появления серьезных проблем.
Мы гарантируем качественное выполнение работ!⠀
С любовью ваш Автосервис ФОРСАЖ В ЗАПОРОЖЬЕ!
Работаем с понедельника по субботу - 9:00 и до 18:00
Ул. Передовая, 31
+380-98-412-36-94; +380-99-092-76-35