Рулевая рейка – это механизм, который передает усилия с руля на тяги.

Проще говоря, с помощью этого механизма осуществляется синхронный поворот колес, куда это необходимо.

В зависимости от конструкции и принципа работы, выделяют три типа рулевых реек:

- Механическая - применялась в первых отечественных автомобилях и присутствует по сей день в некоторых моделях.

- Гидравлическая - имеет в конструкции гидроусилитель руля, который помогает проворачивать его без особых усилий.

- Электрическая - в такой конструкции не применяется масло, а рядом с поворотным валом расположен электрический мотор, помогающий проворачивать рулевое колесо.

Есть несколько частых проблем, которые возникают у рулевых реек:

  • Утяжеление руля в определенных положениях.
  • Появление стуков.
  • Вибрация рулевого колеса.
  • Протекание жидкости гидроусилителя.
  • Неполный возврат руля в исходное положение.
  • Вращение руля не соответствует вращению колес.

Рекомендуется сразу насторожиться, потому что остальные признаки приведут к дорогостоящему ремонту.

Если у Вас нет необходимых навыков, то при первых признаках появления проблемы обращайтесь на Автосервис.

Обращение в автосервис каждые 5 – 6 месяцев снизит риск появления серьезных проблем.

Мы гарантируем качественное выполнение работ!⁣⁣⠀

С любовью ваш Автосервис ФОРСАЖ В ЗАПОРОЖЬЕ!

Работаем с понедельника по субботу - 9:00 и до 18:00

    Ул. Передовая, 31

    +380-98-412-36-94; +380-99-092-76-35

    https://forsazh.zp.ua/

   https://www.instagram.com/sto_forsazh_zp_ua/