Для удаления воздуха из системы проводится специальная работа, которую называют прокачкой.
⠀
Стоит отметить, что проводить прокачку следует периодически!
Почему именно прокачка?
⠀
Процедура удаления воздуха из системы предусматривает прогонку части жидкости, где могут быть воздушные камеры. Другими словами, проводим прокачку от бачка к суппорту.
⠀
Как часто выполнять эту процедуру?
Как правило это один или два раза в год или при прохождении 50 тыс.
⠀
Плановая замена рабочей жидкости является причиной из-за которой зачастую выполняется прокачка.
⠀
Однако есть случаи, когда следует проводить внеплановую работу:
• Изменение поведения тормозной системы.
• При выполнении любых работ с тормозной системой.
• При любом открытии системы подачи жидкости.
⠀
Тормоза - это ваша безопасность, не пренебрегайте ей!!!