5 ПРИЧИН КУДА ИСЧЕЗАЕТ МАСЛО

УГАР

- Поршневые кольца нуждаются в постоянной смазке. Первое компрессионное кольцо периодически оставляет на поверхности цилиндра пленку масла, которое при высокой температуре начинает частично угорать. В суммарном балансе потерь масла в двигателе угар в цилиндрах составляет до 80%. На новых моторах угар всегда выше, чем после обкатки.

ИСПАРЕНИЕ

- Масло испаряется постоянно. Чем выше его температура, чем интенсивнее барботаж в картере, тем больше паров и капельной взвеси попадает через систему вентиляции в камеру сгорания. Часть масла сгорает, а остальное выносится через выхлопную трубу на улицу.

УТЕЧКИ

Чаще всего текут передний и задний сальники коленчатого вала, сальники распредвалов, прокладки головки блока цилиндров, клапанной крышки и передней крышки, уплотнения масляного фильтра, сливной пробки, заливной горловины и теплообменника.

ПРОНИКНОВЕНИЕ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ

Такая причина может быть вызвана только механическими повреждениями – пробой прокладки головки блока цилиндров, дефект головки или даже самого блока цилиндров. На исправном двигателе ничего такого быть не может.

ОТЛОЖЕНИЯ

Под воздействием высоких температур даже нормальное масло (а уж выработавшее ресурс - тем более) может превращаться в отложения.

Нужна консультация?

Работаем с понедельника по субботу - 9:00 и до 18:00

    Ул. Передовая, 31

    +380-98-412-36-94; +380-99-092-76-35

    https://forsazh.zp.ua/

   https://www.instagram.com/sto_forsazh_zp_ua/